Лечение кариеса, пульпита, периодонтита

Эффективное лечение на любых стадиях.

Кариес и воспалительные процессы в корневых каналах — проблемы, с которыми к стоматологам-терапевтам обращаются чаще всего.

На начальных стадиях кариеса идет разрушение здоровых тканей зубов вредными кислотами. Наиболее эффективный метод лечения на данном этапе — использование композитного материала ICON. С его помощью поражённые кариесом ткани заполняется и герметизируются; кариозный процесс останавливается и разрушение зубной эмали прекращается. Подобная методика лечения безболезненна и не предполагает препарирования, пломбирования или фторирования.

Если вовремя не вылечить кариес, процесс разрушения продвигается в глубь зубных тканей (пульпу зуба), вызывает ее воспаление и гибель, задевает околозубные ткани лунки зуба (периодонт). В итоге появляется угроза удаления зуба, а хроническое воспаление периодонта вызывает интоксикацию человеческого организма. В подобных случаях требуется лечение корневых каналов.

Для борьбы с кариесом и другими зубными заболеваниями наши врачи используют только проверенные современные материалы лучших европейских производителей.

Лечение под микроскопом

Многие процедуры, проводимые нами, не обходятся без специальной увеличительной оптики, технологическая вершина которой — дентальный микроскоп. Использование микроскопа позволяет видеть врачу то, что он лечит, в многократном увеличении. С помощью микроскопа и других специальных инструментов оптический эндодонтист работает только с пораженными тканями, не нарушая при этом здоровые.

Микроскоп дает возможность диагностировать стоматологические заболевания на ранних стадиях, выявлять места скопления микроорганизмов, образующих патогенную флору и разрушающих зубную эмаль, удалять инфицированные ткани, сохраняя незатронутые инфекцией участки, обеспечивать герметичность пломбирования корневых каналов.

Пломба от 5 900
Эндодонтическое лечение каналов от 9 900
Перелечивание каналов от 11 900
Энододонтическое лечение каналов под микроскопом от 13 000
Лечебная повязка 800
Kомпьютерная томография 4 500
ОПГ 1 500
Набор стерильного инструмента бесплатно

* Точную стоимость можно определить только после проведения консультации и необходимых обследований.