Профилактическая чистка

Чистые зубы и блестящая улыбка за несколько часов.

Профилактическая чистка — комплекс мероприятий, направленных на механическое удаление зубных отложений из-под десен и с зубной поверхности.

• мягкие и твёрдые зубные отложения
  • пигментированный налет
  • заболевания пародонта
  • подготовка к санации ротовой полости

В результате профилактической чистки ткани десны восстанавливают нормальное кровоснабжение и защитные свойства, а также освобождаются от сдавливания и инфекционных воздействий. Зубы становятся чистыми и блестящими, исчезает неприятный запах изо рта, предотвращается прогрессирование заболеваний пародонта.

Преимущества профилактической чистки в нашей клинике

• 1
    Индивидуальный подход к данной клинической ситуации
  • 2
    Выбор методов и средств для проведения чистки в зависимости от состояния полости рта
  • 3
    Использование современного швейцарского оборудования, обеспечивающего безболезненность проведения процедуры
  • 4
    Полировка поверхностей зубов специальными порошками, с разным составом и разной степенью абразивности
  • 5
    Индивидуальная диагностика и консультации по применению специальной косметики по уходу за зубами в домашних условиях

Комплексная профессиональная чистка зубов от 5 700
Обработка одного зубного ряда аппаратом «Вектор» 6 300

* Точную стоимость можно определить только после проведения консультации и необходимых обследований.